НОВОСТИ
20.10.2017
Изменяться, не изменяя себе

ИЗМЕНЯТЬСЯ, НЕ ИЗМЕНЯЯ СЕБЕ, - БОЛЬШОЕ ИСКУССТВО. О ТОМ, КАК УЖЕ БОЛЕЕ ДВАДЦАТИ ЛЕТ ЭТО УДАЕТСЯ САЛОНУ «МЕБЕЛЬ КАК ИСКУССТВО», РАССКАЗЫВАЕТ ЕГО ДИРЕКТОР ТАТЬЯНА МИТРОФАНОВА.

— Татьяна Анатольевна, выбрать звучное и в некотором смысле обязывающее название для интерьерного салона «Мебель как искусство», которую представляет ваша компания, — решение смелое.
— Найти искусство в чем-то обыденном, повседневном не каждому под силу. И когда мы определялись с названием нашего будущего мебельного салона— «Мебель как Искусство»— взяли на себя ответственность транслировать эту идею. Тот факт, что на рынке мы представлены вот уже 22 года и при наличии сильных конкурентов уверенно держим марку, красноречиво говорит о наших преимуществах. Среди них — безграничный опыт, возводящий компанию в ранг профессионалов интерьерного рынка, неукоснительное выполнения своих обязательств перед клиентами и сотрудничество исключительно с проверенными итальянскими и немецкими интерьерными фабриками.

—Двадцать два года! Многое изменилось за это время... Какие принципы в работе позволяют оставаться “на высоте”?
— За последние 7 лет работы мы получили громадный опыт в работе над сложными комплексными проектами — работа по сдаче объектов “под ключ”. И поскольку наша работа проходит не только на территории России – Екатеринбург, Челябинск, Миасс, Москва, Сургут, Сочи, но и за ее пределами – Италия, Испания, Словения, Швейцария – есть возможность сравнить и предлагать только актуальные идеи и проверенных поставщиков. Постоянными остаются только принципы работы с Клиентами – профессионализм и стремление к сохранению индивидуальности каждого проекта и высокая компетенция сотрудников.

Каждый раз для реализации проекта «под ключ» подбирается пул профессиональных подрядных организаций, формируется рабочая группа, которая полностью ведет проект от идеи до реализации интерьера с финальным декорированием и подбором предметов искусства.

— Над какими проектами работает ваша компания?
— Мы работаем над проектами, как жилых, так и офисных интерьеров. И уровень требований заказчиков одинаково высок ко всем типам проектов. В жилых интерьерах ориентиром выступает конкретная личность заказчика, его представления о комфортности среды, вкусовые предпочтения, сложившиеся правила приватной жизни. Офисные проекты изначально базируются на функционально-технологических процессах компании-заказчика. Именно они определяют, как будет организовано пространство, на какие рабочие зоны оно будет разделено. Однако, мнение о том, что офис должен быть структурированным и строгим, сегодня потеряло свою актуальность. Офисный интерьер должен сочетать почти домашний комфорт, эргономичность и яркий стиль, который становится выражением идеологии компании.

— Как не ошибиться с выбором ?
— Клиентам, решившим заняться обустройством своего дома или офиса, достаточно сложно самостоятельно разобраться во всех моментах, поэтому они обращаются к профессионалам, в число которых входим и мы. Более чем двадцатилетний опыт работы позволяет нам себя так называть. Мы понимаем, что заказчики, обратившиеся к профессиональным дизайнерам, хотят получить не какой-то абстрактный проект с красивыми картинками, при этом совершенно оторванный от реальной жизни. Они хотят получить то, что можно без лишних сложностей реализовать за разумные деньги и в разумные сроки. А вопрос наполнения проекта конкретными материалами, мебелью и предметами интерьера — это и есть наша основная сфера деятельности.

Журнал "JetSet", октябрь-ноябрь 2017 года

Назад